Троллейный токопровод

Троллейная система состоит из трех контактных шин, располагающихся на изоляторах, и выполненных из проката.Большим плюсом является тот фактор, что токосъемник можно изготовить самостоятельно, и его монтаж не сложен, а токосъём происходит через чугунный контакт, он движется сверху по шине.
Современный шинопроводы идут в алюминиевых корпусах, могут быть в изолированном ПХВ, многополярные с высокой степенью защиты. Тройллейный токопровод это надежный способ передачи электрического питания на кран-балки; краны консольные, мостовые и козловые, тельферы и тали электрические, а так же подвесные дороги и транспортно-загрузочные устройства.

Троллейный токоподвод (или как ещё его называют – троллейный шинопровод)-это токоподводное устройство состоящее из контактных медных шин, находящихся в защищённом корпусе (из ПВХ или алюминия) и подвижной токосъемной тележки со щетками. Каретка, двигаясь вместе с подвижным устройством, потребляющим электричество, обеспечивает постоянное получение тока. Данный тип шинопровода считается наиболее популярными видом систем подвода питания для грузоподъёмного оборудования. Троллейный шинопровод – в первую очередь это защищённая система токоподвода и может применяться для обеспечения электроэнергией различного грузоподъёмного оборудования, такого как: кран-балки; консольные краны; мостовые краны; козловые краны; тельферы и т. д.

По своей конструкции троллейный шинопровод довольно прост: основной частью является несущее основание, изготовленное из ПВХ или алюминия, внутри которого установлены:

  • набор контактных шин из меди
  • подвижный токосъёмник с подпружиненными медно-графитными щётками.

Если сравнить обычный контактный рельс и троллейный токоподвод (шинопровод), то троллейная система подвода энергии имеет следующие преимущества: 

  • Высокий уровень безопасности: троллейная линия соответствует большинству самых строгих мировых стандартов по безопасности, применяемых к системам электропитания оборудования на производстве;
  • Высокий уровень прочности: изоляционный короб и все компоненты способны выдерживать нагрузки рассчитанные производителем и устойчивы к коррозии;
  • Гибкость в применении: токоподвод подходит как для прямых рельсовых путей, так и для изгибающихся линий. Шинопровод идеально подходит для эксплуатации как внутри помещений, так и на открытом воздухе;
  • Быстрый и лёгкий монтаж: конструкция троллейных токоподводов обеспечивает быструю и легкую установку, даже в сложных условиях; • Троллейный токоподвод требует минимального обслуживания;
  • Для троллейных токоподводов нужна минимальная площадь для монтажа.

 

Троллейные шинопроводы могут быть укомплектованы токосъемниками специализированной конструкции, а так же лентами выполняющими пылезащитные и герметизирующие функции и т.д.

Для очистки внутренних частей троллейных шинопроводов от пыли используются специализированные токосъёмники и чистящие каретки. При эксплуатации под открытым небом в холодные месяцы весьма актуальным шагом будет установка системы обогрева троллейных шинопроводов, так как есть высокий риск образования наледи на частях токоподвода. Чтобы избежать возникновения наледи, применяется обогрев конструкции нагревательными проводами, которые размещаются в полостях шинопровода. Система обогрева может быть оснащена таймером, который позволяет выбрать время обогрева. Данное решение позволит рационально подойти к затратам на электроэнергию, так как обогрев будет применяться только лишь в период работы основного оборудования.

Заполните форму, и мы Вам перезвоним